пятница, 18 января 2013 г.

Награда блогу

В конце года в жизни сообщества мам произошло очень яркое событие - вторая ежегодная акция по вручению награды Выбор "Блоги Мам"2012". Мне было очень радостно  видеть в числе награжденных мои любимые блоги, которые ведут замечательные мамы, которыми я восхищаюсь вновь и вновь! Вспыхнули новые звезды. Буду путешествовать от одного блога к другому, открывая новые миры) Это у меня задание на весь последующий год))

Хочу также заметить, к слову)), что и мой блог удостоился награды в этом году. Это моя вторая награда от сообщества Блоги Мам, за что огромное спасибо организаторам акции и вам, дорогие читатели, за ваш выбор!
Испытываю гордость:)

Моя награда в номинации " Креатив"! Ура!


Поздравляю всех, кто заслужил награды в этом году!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения