четверг, 29 декабря 2011 г.

Подвески из флиса: ароматные шоколадно-имбирные прянички.

Под конец года, благодаря моей подруге по учебе), сшила 15 подвесок из флиса. Огромное спасибо Насте за заказ! 

Когда шьешь для себя, как часто бывает, руки не доходят. Так, отрезок флиса коричневого цвета, давно ждал своего часа и наконец-то превратился в ароматные шоколадно-имбирные прянички. 
Сначала нашила пряников с красными в горох петельками, посмотрела на них, выглядели монотонно. Попробовала разбавить голубой лентой, как сразу "заиграли". 

Прянички упаковала по две штучки, еще мы договорились с Настей добавить к каждому наборчику рождественский леденец.

Материалы: флис, белая нитка, синтепух, специи, репсовая лента. Пуговицу-сердечко для птички слепила из готовой смеси папье-маше для детского творчества.

Косяки, конечно, тоже были), несколько раз забывала пришить петельку или узор совсем кривой получался.



Все это для меня необычно, никогда бы не подумала, что буду шить и тем более на заказ=)) Как-то в этом блоге я говорила, что не умею и не особо люблю держать в руках нитку с иголкой... Бывают же чудеса на свете!

С наступающими праздниками!

Наши прянички участвуют в праздничной акции Ёлка PARTY на “Блоги Мам”.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

13 коммент.:

Катаринка комментирует...

Наташ, просто отличные прянички.
Именно в этих кривоватых стежках главное их очарование, на мой взгляд.
Сразу видно, что за ними стоит человек, а не машина. Есть неаккуратности, которые портят изделие, но в данном случае всё выглядит очень стильно и в тему.

Светлана комментирует...

Наташа, да это чудо какое то! Так натурально. С Новым годом тебя!

Костюченко Мария комментирует...

Наташ, чудесные подвесочки и такие необычные! Такие детские и праздничные. Очень красиво получилось!

Natalia Gorobets комментирует...

Катя, большое спасибо за такой развернутый ответ! Очень интересно услушать мнение профессионала.
Я специально не старалась сделать идеально и вымерять каждый сантиметр,все равно мои руки так шьют, где-то короче стежок, где-то вбок ушло)))

Natalia Gorobets комментирует...

Света спасибо! Рада, что тебе прянички приглянулись:)
И тебя с праздником!

Маша, спасибо большое за твои теплые слова=)

Лаврова Юлия комментирует...

Наташ, да они целиком ручные, без машинки) На мой взгляд очаровательные получились, мне нравится вышивка и то, что они почти все разные. И такие домашние и уютные. Я в этом году терзалась сомнениями, мне не очень нравились фабричные игрушки рядом с самодельными на ёлке. Так и не смогла выбрать, всё равно повесила вперемежку. А ёлка, вся украшенная вот такими ручными игрушками, будет просто волшебная)

Natalia Gorobets комментирует...

Я к такой елке, украшенной игрушками ручной работы, еще каких-нибудь милых фенечек из природных материалов понавешала бы, таких же простых и незатейливых, например, орешки грецкие с пожеланиями или веночки из ягод)

Лаврова Юлия комментирует...

Да, точно! Или орехи в фольге, как Чук и Гек :)

Liza Arie комментирует...

Ух, красота!!! Вот до себя точно руки никогда не доходят... Отличные прянички - очень стильные!!! А прянности ты внутрь запихнула или как-то материал в них замачивала?
Ох, Наталья, берегись - шитье затягивает...

Natalia Gorobets комментирует...

Лиза, спасибо!:) да меня уже затянуло)) но шью по мелочам: рыбалка, сердечко, мухоморы, теперь подвески и скоро еще очередная мелочевка сошьется:) Сожалею, что на большой проект с домиком меня не хватило(
Сшила только одну боковину, на ней дерево получилось, но есть идея, куда ее применить, надеюсь, в скором времени дошью и покажу)

Синтепух обмакивала в сухие пряности, они хорошо прилипают, и набивала игрушку))

Liza Arie комментирует...

Ничего, Наташ, меня тоже на домик не хватило - тоже надеюсь все-таки его "добить", но похоже уже совсем в другом виде, как и ты...

Марина комментирует...

Какая прелесть! Есть же креативные люди)

Natalia Gorobets комментирует...

Марина, спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения