воскресенье, 10 октября 2010 г.

Вторая жизнь старого Татрра.

Закончилась переделка нашего старого обшарпанного стула, с затертым сиденьем.

Стул Tatrr (Made in Chehoslovakia), приобрел новый облик.

Материалы:
Белая краска на водной основе, Икеевская ткань ГУНИЛЛА из моих покупок.
P.S. Из тканей так ничего не сшила, зато нахожу им другое применение.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

опа! вот это стульчик! а почему я его не заметила?)))
прикольно!

Тетя)

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, Света! Вот, я думала, должно же кроме меня кому-то еще понравиться (Ярослав тут же проверил на ощупь новомодную обивку стула, заценил, "подойдет", и пошел дальше по своим делам)))

Конечно, не заметила под грудой моих вещей=)

Заходи, на чай с кексиками!)

Ека комментирует...

Мне тоже очень понравился! Особенно потому, как и в нашем доме есть такой переделкин. Но серебренный нынче. Правда лаком я забыла покрыть))) и краска кое-где потерлась, так что наш стульчик теперь под старину косит.

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, Eka!

Старый стул превратился в старинный, клево:) А его можно где-то посмотреть, вашего переделкина?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения