четверг, 1 июля 2010 г.

Экология и творчество

В одной книге, написанной по результатам глобального исследования поведения подростков отмечаетя, что они очень беспокоятся о состоянии окружающей среды. Меня это тема волнует ничуть не меньше. Мои маленькие шаги в поддержку экологии это: хозяйственная сумка для покупок, которую я беру с собой, когда иду в супермаркет, чтобы не брать там одноразовые пластиковые пакеты и тем самым не стимулировать их производство.

Еще одно увлечение, перевоплощение вещей и материалов для нового их использования. Я сохранила старый стул, обшарпанный, с затертым сиденьем и подставку от швейной машинки, чтобы вдохнуть в них новую жизнь. А из картонных коробок я делаю вот такие кактусы, они нравятся взрослым и детям.

Эти кактусы уже известны в некоторых кругах, их полюбили и запомнили за оригинальность идеи: как из ничего сделать нечто, и были весьма популярны на выставке картонного искусства.

Пишите мне, какие шаги навстречу природе делаете Вы!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения