суббота, 28 января 2012 г.

Спасибо!/Thank you!

Уже около двух лет меня связывает крепкая дружба с сообществом "Блоги Мам". Спасибо создателям, Алле и Анне, этого удивительного, дружественого сообщества за их гениальную идею объединить автономные блоги мам для общения и обмена всякими полезностями. Именно тогда я узнала, что в русскоязычной блогосфере есть много замечательных интересных, полезных, жизненных, юморных и творческих блогов, которые ведут мамы!

Хочу пожелать Алле и Анне сил в этом благом деле и неиссикаемого запаса   источников вдохновения, идей и успешной их реализации! 

Итак, про дружбу) вспомним, как это было:) 
Моей первой публикацией на Блоги Мам была статья Как сделать водяной знак в фотошопе.

Затем, в этом замечательном сообществе появилась рубрика Топ-Топ, в которой я собираю разные полезные и интересные идеи для мам и пап в сопровождении красочных фотографий. Спасибо Алле, что разглядела во мне креативного и любознательного человека:)))

Еще мы с Ярославом, специально для рубрики "Проверено мамами" протестировали набор для росписи от Мастерской детства.

Наталья Горобец Мама недели

Под конец года услышала много теплых слов и заряд позитива на год вперед от Аллы в статье Итоги 2011 года для «Мама Недели»: наши любимые авторы.

А в недавнем вручении наград мой блог отметили в номинации Симпатия "Блоги Мам"  и дали награду за активное участие в жизни сообщества! Ура!)))

Вот такая история:)

Недавно мне выпала честь, снова засветиться на, пожалуй, лучшем сообществе для мам в эстафетном посте.
В Международный день "спасибо" (International Thank You Day) Алла выразила мне благодарность за тему семейных традиций, которую я подняла в дискуссиях, и передала мне эстафету Скажи “спасибо” и передай другому.
Мне посчастливилось дважды получить эту эстафету! :) Вторая эстафетная палочка досталась от Лизы Арье, которая ведет теплый, душевный и очень креативный блог "Мир моих грез". Спасибо за вдохновение, Лиза!)

С радостью принимаю эстафету, ведь говорить слова благодарности так приятно, особенно близким людям. Поэтому, в первую очередь хочу выразить любовь и благодарность своим родителям, мужу и моему фантастическому ребенку)) Ярославчику за все незабываемые радостные моменты в жизни!

Также я хочу выразить свою благодарность вам, мои дорогие друзья за приятное и разнообразное общение! Вы мой вечный двигатель:) Люблю читать ваши блоги! И ценю каждого из вас!


И хочу поблагодарить Катю Панову ("Дизайн для детей") за приятный сюрприз и поздравления в виде такой чудесной открытки со стереоэффектом. Было приятно заглянуть на одну из площадей в Чехии:) Спасибо большое! 



У меня для вас есть небольшой подарок: пять историй про мишек, переснятых со стереослайдов:)

Вы в любой момент можете присоединиться к эстафете!


Всего хорошего и прекрасного настроения!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

5 коммент.:

Tanya комментирует...

Наташа, приглашаю Вас к себе за наградой
http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html#comment-form

Ека комментирует...

Она все же дошла))

Костюченко Мария комментирует...

Наташа, очень люблю твою рубрику Топ-топ! Спасибо тебе за нее!
Поздравляю с наградой!

Natalia Gorobets комментирует...

А я в том году как-то не подумала о праздничных весточках)) Оказывается их так приятно получать:)

Natalia Gorobets комментирует...

Таня, спасибо! Загляну.

Маша, спасибо тебе, а я уже знаю:) т.к. читаю все комментарии на БМ)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения