вторник, 16 ноября 2010 г.

Лотерея на Блоги мам - выбираем подарки!

На Блоги Мам стартовала акция "Новогоднее ассорти 2011", в которой разыгрывается не один, а сразу много "вкусных", интересных и полезных призов. Сразу понимаешь, что хочется все и сразу!

Мне по душе рукодельные вещи, очень хочется получить в подарок тепло чьих-то рук, поэтому я выбираю чудесную Зайку-соню от Лизы (блог “Мир моих грез…”). Вот эта прелестница.
Жду первого снега, чтобы загадать желание на снежинке.

Все подробности, призы, условия участия здесь.
Желаю удачи участникам лотереи !
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 коммент.:

Ека комментирует...

Я тоже зайчика выбрала)

Natalia Gorobets комментирует...

На самом деле еще книжку и чайный набор хоцца) Мне за всю историю участия в конфетках, еще ни разу не посчастливилось что-либо выиграть.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения