понедельник, 14 марта 2011 г.

Декорации и игрушки для пальчикового театра.

Меня очень радует, что сынишка любит, когда я читаю ему сказки. Он  выбирает книгу и несет ее мне на прочитку.

Почему бы теперь не оживить героев сказки на сцене кукольного театра?  
Для этого понадобится минимум средств и безграничная фантазия.

Свой обзор начну с самого маленького театра, персонажи которого вполне поместятся в небольшой картонной коробке.
Sweetlittlebirdie 
 Sunnydayshere  

 Ширма для кукольного театра делается из фанеры или картона, декорируется тканью или декоративной бумагой. Как это сделать подробно описано здесь.

Пальчиковых кукол можно приобрести или сделать самим: связать крючком, сшить из ткани или фетра, вырезать из бумаги, слепить из массы для лепки или застывающего пластилина. 

Больше идей на Фликре и Итси по запросу finger puppets.

В следующем обзоре я покажу наш кукольный театр, а также идеи для напольных ширм.

Хорошего дня! 
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

7 коммент.:

Мама - Вырастай! комментирует...

Наталья, спасибо за идейки. Мой малыш активно стал следить за пальцами. Пора подумать об игрушках, а то пока одна "коза рогатая" в арсенале. Любопытно будет посмотретьна Ваш театр:)

Мария (учимся играя) комментирует...

Наталья, спасибо за пиночек. Пальчиковый театр давно есть. а вот играем маловато. Наверное, нам ширмы не хватало. Надо будет это исправить :)

Anna Loit комментирует...

Наталья, я включила эту статью в обзор в коллективном блоге Друзья БабчокиЯночки http://kpanuba.blogspot.com/2011/03/150311.html

Liza Arie комментирует...

Наташ - обожаю кукольные театры!!! Какая подборка замечательная! Ох, уже жду что ты нам покажешь - очень интересно!!!

Natalia Gorobets комментирует...

Девочки, спасибо вам! У меня театр почти готов, но вот беда, болеем(. Появятся силы, доделаю)

Liza Arie комментирует...

Ой, Наташ, какая неприятность противная - выздоравливайте поскорей!!!

Javorkowo Aga Jaw комментирует...

haroszaja idea

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения